MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
md-consulting
md-consulting
>
Управленческий консалтинг Составление бизнес планов Маркетинговое консультирование Промоушен агентство Инвестиционный консалтинг IT-консалтинг О компании Форум
О компании
About company (in English)About company (in English)
Наши консультантыНаши консультанты
СотрудничествоСотрудничество
О сети порталов MDО сети порталов MD
Партнеры и клиентыПартнеры и клиенты
КонтактыКонтакты


Управление каналом сбыта
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты...
подробнее..
Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
Продажи и маркетинг без противоречий
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”,...
подробнее..
Лене
Елене
подробнее..
О компании :: Наши консультанты

О консультантах консалтинговой группы MD

Консультанты консалтинговой группы MD - это профессионалы высокого уровня, имеющие многолетний опыт работы, как в ведущих консалтинговых компаниях, так и на предприятиях реального сектора: российских и зарубежных производителях, дистрибьюторах, розничных сетях и т. д.

Консультантами консалтинговой группы MD было реализовано более 200 консалтинговых проектов в различных областях бизнеса.

Опыт работы управляющих партнеров и консультантов:

  1. Генеральное руководство дистрибуторской (оптовой) компанией;
  2. Руководство коммерческим департаментом производственной компании;
  3. Руководство стратегическим департаментом производственно-торговой компании;
  4. Руководство отделом маркетинга сети розничных магазинов;
  5. Создание с нуля и руководство Интернет-бизнесами;
  6. Руководство проектами ведущих консалтинговых компаний;
  7. Национальный брендинг.

Образование ведущих сотрудников:

  1. University of Maryland (USA),
  2. МГУ,
  3. РУДН,
  4. МЭСИ
  5. РЭШ,
  6. МГИМО.
 
Сегодня на форуме:



Кейс о маркетинговых каналах
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Технологии рейтингов
Рейтинги как инструмент систематизации данных, отражающих положение и перспективы предприятия, продукта или персоны в конкурентной среде, становятся все более и более популярными. В то же время...
подробнее..
Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: