Статьи о менеджменте
В этом разделе вы можете ознакомиться с публикациями консультантов и партнеров консалтинговой группы MD.
подробнее..
подробнее..
Что происходит с компанией, если она выступает сразу в двух ролях, например, является и производителем товара, и его продавцом? Каким образом эффективно развивать оба эти направления и как избежать ситуаций, когда проблемы одного бизнеса решаются за счет другого? Наиболее полно ответят реальные... подробнее..
Противоречие лежит на поверхности и всем знакомо: в компании есть отдел продаж, есть отдел маркетинга. Формально два отдела не подчинены друг другу и действуют параллельно. Первые – “практики”, приносящие в компанию реальные деньги, "бойцы на передовой". Вторые – “теоретики-стратеги”. Без первых... подробнее..
В статье мы расскажем о том, как построить структуру отдела продаж и о факторах влияющих на ее построение. Вначале речь пойдет о специфике продаж в сегменте B2B и о важности построения при эффективной системы сбыта. Далее речь пойдет о маркетинговой стратегии и о влиянии ее на структуру продаж.... подробнее..
В кейсе рассматривается сложность организации собственной розничной сети для оптовой мебельной компании.
подробнее..
Прописные истины, которые работают. Цель данной статьи – осветить «самую темную» комнату российского маркетинга, в которой чаще всего кроются самые большие резервы увеличения продаж. Название комнаты – управление каналом сбыта или просто управление каналом (от англ. channel management). подробнее..
Акселератор продаж – как быстро увеличить продажи, не проводя глубоких изменений.
подробнее..
Как планировать продажи после того, как процесс продаж перестроен.
подробнее..
В высокий сезон объемы продаж рассматриваются под микроскопом едва ли не каждый день. Как быть уверенным в том, что максимально возможные прибыли будут извлечены, а конкуренты окажутся далеко позади? Где гарантии того, что ваши ключевые клиенты выберут основным поставщиком именно вас? Смогут ли... подробнее..
Мотивация менеджеров по продажам - как добиться максимальной отдачи от человеческого ресурса в вашей компании. Несколько дополнительных штрихов.
подробнее..
Если на фирме плохие менеджеры по продажам, то ей не помогут ни отличное стратегическое планирование, ни отсутствие ошибок в маркетинге, ни уникальное производство. И в первую очередь это касается компаний, работающих в сфере Business to Business.
подробнее..
|